Уже отгремели итоги лета у тех, кто хотел их выложить… Я в отстающих). Потому что Лето закончилось неожиданно трешово и мне нужно было время, чтобы прийти в себя и удостовериться, что мы выкарабкались. Пока выкарабкиваемся…
Не будет цифр, будет сухой остаток того, что получилось или не получилось уже в выводах. Хочу оставить их в первую очередь для себя самой.
Если принимать решения, исходя из интересов дочери, при этом жертвуя своими интересами (идя на жёсткий компромисс) — получается полная хрень. Не надо так. Маме должно быть комфортно (если это не острый вопрос жизни и здоровья ребёнка).
Если мне кажется… То мне не кажется. Уже пора бы начать полностью доверять своей чуйке. Она у меня отлично работает. И людей я уже хорошо и глубоко читаю. Чуда не будет. Или будет:), но не там.
Только я сама могу сделать себе хорошо. Ждать от кого-то, что придут, спасут, организуют… Не выходит. Это мой урок и моя ответственность. Близкие могут помочь (а могут и усугубить). Поэтому будет лучше, если мое «хорошо» будет минимально от них зависеть.
Даже в очень хреновом дне можно найти 5 или 10 минут радости. И если пока пропорция именно такая, все равно искать и находить эти самые радости. Собирать в душевную копилку. Например, муж отлично умеет ловить кузнечиков для дочери и печь куличики из песка:). Витуська любит шлепать по лужам и нюхать цветы. А ещё можно кормить грудью сонную малышку в тени берёз и смотреть на облака, есть вкусное мороженное и ощущать на коже тёплый ветер. Все это было этим летом. И пусть эти мгновения останутся со мною.
Мне все было страшно, что я не справляюсь с дочерью. С самих родов внутри было чувство, что я «недо», что нужен третий рядом в помощь. Три дня стационара с малышом показали — справляюсь, даже в экстремальных ситуациях. Мироздание, спасибо! И пожалуйста, не надо так больше.
Я продолжаю оставаться сильной, просто у меня мало энергии. Вот с этим и разбираюсь сейчас. Приоритет N 1.
Наверное, есть что-то ещё… Но за окном уже совсем осень. И да, мы в Петербурге. Акклиматизируемся. И восстанавливаем ребятенка после тяжелого вируса.