Когда снаружи штормит, время сохранять жизнь внутри всеми доступными способами.
До меня тоже долетают новости, мне тоже грустно, тревожно и больно. Но я выбираю не множить это. Не раздувать. Где могу помочь — помогаю. Не могу ничего сделать — иду ногами… в лес. Я много лет выхаживаю свою тревогу. Это лучшее из лекарств.
Я лечу красотой себя и тех, кому могу ее показать. Природное красивое лечит душу даже в самые тёмные времена. Возможность соприкоснуться с тем, что больше нас, масштабнее самых больших наших горестей и печалей. Эти сосны и озёра видели то, что нам и не снилось… И они все равно впитывают солнечный свет и шепчутся с ветром. Учусь у них.
Очень не хватает своей земли, чтобы ковыряться потихоньку в клумбах, видеть, как подрастает и наливается то, что было посажено тобой. Мне кажется, в сложные времена (а какие были простыми?) хорошо бы держаться за землю. Врастать в неё, чтобы голова тоже оставалась на месте.
Так что да, иногда я лучше без умных мыслей. Буду забивать грибами морозилку). И качать попу на склонах)). И то и то вполне пригодится, даже когда отхлынет разное. И нахлынет что-то другое.