Я всегда была легкой на подъем, жила с девизом: «Не бывает плохой погоды — бывает неподходящая одежда». Потом со мной случилась «яжмать», когда в любую погоду в любое время года… сначала с коляской, потом за ручку… Мне важно выгуливать себя ногами, важно дышать свежим воздухом, ребенку важно дышать свежим воздухом… И дальше «хочу не хочу, могу не могу» — силы найдутся в процессе.
А этой осенью наблюдаю интересное. Вчера вот завывал холодный ноябрьский ветер за окном… И я поняла, что не хочу гулять совсем. Хочу неспешно убраться в квартире, послушать лекцию, напечь блинов. А продираться сквозь вот этот питерский «ябрь» не хочу. И не пошла. И так хорошо мне было от этого. От возможности — не идти, не собирать волю в кулак, а сделать так, как мне сейчас хочется.
Сегодня история похожая, только еще и дождь поливает. Все-таки вышли с дочкой до ближайшей «Пятерочки». Подышали немножко, промокли и домой. Всей собой ощущаю процесс закукливания.
И при этом работаю немножко. Сегодня вот две консультации — Сибирь, Дальний Восток. Время сейчас хорошее — отгоревать то, что не было отгоревано, отделить мертвое от живого внутри, увидеть разные «несущие конструкции», которые уже совсем не соответствуют жизненным задачам и требуют пересмотра, а возможно, и демонтажа.
В работе и на учебе много говорим о смерти, и о жизни тоже. Проясняется оптика, открываются новые пути. Красиво.
И при этом земного много — свечи горят, полепили с дочкой из пластилина. Скоро пойду картошку жарить (да-да-да, все знаю про углеводы, холестерин и прочая, но организм мой просит жареной картошки с морковным салатом, поэтому ЗОЖ сегодня отдыхает). Настроение «и пусть весь мир подождет». Даже лекция про пограничные расстройства личности, похоже, сегодня тоже подождет).