Я уже второй месяц подступаюсь к своей рассылке. Как-то писала о том, что созрела до ее создания. И даже ставила целью за месяц, который длился тренинг #Воля, подготовить и запустить (это была моя основная цель). Но не срослось. Переоценила свои силы и недооценила нагрузки по ведению тренинга. Потом был небольшой «отпуск» от целей на пару недель:). И вот я возвращаюсь.
Снова читаю примеры удачных рассылок (количество прочитанных за эти недели писем перевалило за третью сотню), анализирую каждое письмо от заголовка до футера, отмечаю фишки и приемы, смотрю видеокурсы, фиксирую работающие алгоритмы, чтобы их применить… Подступаюсь к «упаковке» своей тренинговой деятельности… И вдруг после одного воскресного разговора с хорошим человеком осознаю, что рискую уйти совсем не туда, куда нужно.
Любой проект начинается с базовых вопросов:
Кто твоя целевая аудитория?
Какие у нее потребности?
Как ты эти потребности можешь удовлетворить?
И вот я уже устраиваю опрос фокус-группы (спасибо, друзья, за честные и вдумчивые ответы!).
Но что самое «нехорошее», я решаю, что пора прописывать пресловутые аватары… Я привычно собираюсь идти от внешнего. Идти за внешним (за клиентом). По здравой логике — это очень правильно, но внутреннее чутье подсказывает, что я зря трачу драгоценное время. Что я как не умела делать что-то «под потребителя», так и не умею, не хочу.
Единственный шанс — делать то, что идет изнутри, что вызывает радость, вдохновляет, зажигает, завораживает… Пробовать новое! Форматы, темы. И наблюдать, резонирует ли это как-то в пространстве? Приходят ли люди, которым это нужно, важно?
Сегодня четко увидела этот раздрай. И поняла, почему же так буксовала в последние дни с той самой упаковкой и определением ниши. «ОпределИть — значит, опредЕлить». Не хочу. Просто отмечу базовые вещи и двинусь дальше за тем, что вызывает мой искренний интерес! Верю, что своя стая, у который схожий интерес, найдется.
Вот такой сегодня день неправильного маркетинга:).